ФНС заглянет в кассы юрлиц и ИП ФНС заглянет в кассы юрлиц и ИП |
|
Федеральная налоговая служба утвердила регламент по контролю и надзору за полнотой учета выручки.
Федеральная налоговая служба рассказала, как именно она будет следить за полнотой учета выручки в организациях и у предпринимателей. ФНС утвердила соответствующий регламент. Он устанавливает требования при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). Срок исполнения данной функции не может превышать 20 рабочих дней. В правовом акте, в частности, говорится:
В ходе
проверки проводятся контрольные действия по изучению документов,
связанных с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и
применением контрольно-кассовой техники; документов, связанных с
изготовлением, приемкой, учетом, хранением, выдачей, инвентаризацией и
уничтожением бланков строгой отчетности, информации из
автоматизированных систем о выпущенных документах (оформленных на бланке
строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку), документов,
связанных с выдачей товарных чеков, квитанций и других документов,
подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу,
услугу), а также по проверке соблюдения требований к контрольно-кассовой
технике, порядка и условий ее применения, порядка и условий применения
бланков строгой отчетности, требований к автоматизированным системам для
формирования бланков строгой отчетности и заполнения соответствующих
документов, порядка и условий их применения, порядка и условий выдачи
товарных чеков, квитанций и других документов, подтверждающих прием
денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
В ходе проверки специалисты Инспекции получают от проверяемого объекта необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В ходе исполнения Государственной функции специалистом Инспекции в обязательном порядке проводится проверка наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике контрольно-кассовой техники, путем снятия остатка (пересчета) денежной наличности с учетом средств, выдаваемых кассиру перед началом рабочей смены в качестве разменной монеты, о чем составляется акт о проверке наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике контрольно-кассовой техники, в двух экземплярах. Перед началом осуществления Государственной функции кассиром предоставляется расписка об отсутствии или наличии в денежном ящике контрольно-кассовой техники личных денег, о представлении всех квитанций, приходных кассовых ордеров о сданной выручке, справок-отчетов кассира-операциониста, сведений о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке, актов о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным (возвращенным) кассовым чекам за день проверки. Расписка оформляется в акте о проверке наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике контрольно-кассовой техники. Специалист Инспекции по каждому факту расхождений получает от проверяемого объекта письменное объяснение. 38. Перед снятием фискальных отчетов, сменных отчетов контрольно-кассовой техники сверяются заводские номера этих машин, а также их регистрационные номера и идентификационный номер налогоплательщика с данными, внесенными в карточку регистрации контрольно-кассовой техники. На контрольной ленте проверяется наличие всех порядковых номеров кассовых чеков, сверяются номера и суммы кассовых чеков, распечатанных на контрольной ленте, с номерами и суммами имеющихся кассовых чеков (при их наличии). По фискальному отчету контрольно-кассовой техники и журналу кассира-операциониста, актам о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам, расходным кассовым ордерам проверяются количество фактов возврата, а также сумма денежных средств, возвращенная покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам. В случае если сумма выручки наличных денежных средств по данным проверки больше или меньше, чем сумма выручки денежных средств по учетным данным проверяемого объекта, выясняются причины, вызвавшие расхождения, берутся подробные объяснения и делаются выводы о полноте учета выручки наличных денежных средств проверяемого объекта, а также о применении (неприменении) контрольно-кассовой техники, бланков строгой отчетности и иных возможных причинах сложившейся недостачи (наличии излишков). В случае осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи бланков строгой отчетности проводится проверка фактического наличия бланков строгой отчетности, по итогам которой составляется акт проверки фактического наличия бланков строгой отчетности в двух экземплярах. В документе также указывается, какие данные вносятся в акт проверки и как можно обжаловать действия проверяющих. Напомним, налоговые органы осуществляют контроль и надзор за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей. Это предусмотрено Положением о Федеральной налоговой службе. |
Главная |
Программы |
Новости бизнеса |
Новости фонда |
Итоги |
Помощь предпринимателям |
Библиотека предпринимателей |
Контакты |
Внутренние документы фонда |
Специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
|
www.ЗАБИЗНЕС.РФ |
Главам субъектов Российской Федерации |
О начале конкурсного отбора проектов на предоставление субсидии |
Администрация Омутнинского городского поселения объявляет о начале конкурсного отбора проектов на предоставление субсидии, субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности. Заявки принимаются с 06.09.2019 (с 08 ч. 00 мин. по местному времени) по 11.10.2019 ( до 16ч. 00 мин. по местному времени) включительно лично по адресу г.Омутнинск, ул.Юных Пионеров, 20, каб.10. Подробная информация по телефону: 8 (83352) 2-40-33, 2-28-61 |